You are using an outdated browser. For a faster, safer browsing experience, upgrade for free today.

Строительство дорог

Компания «ДЭП 103» уделяет большое внимание поиску новых технологий и изучению мирового опыта дорожного строительства для создания современных качественных и безопасных дорог с длительным сроком эксплуатации.

Для строительства дорог применяются современные технологии.

Recycling - позволяет произвести регенерацию дорожных покрытий и укрепление грунтов.

Данная технология дорожного строительства предполагает использование старого, в том числе уже вышедшего из строя, асфальтобетонного покрытия в качестве верхнего слоя основания или нижнего слоя дорожной одежды, как компонента новго.

Специальные машины, ресайклеры, измельчают старое покрытие, добавляя в него укрепляющие добавки и стабилизаторы, призванные улучшить качество получаемого дорожного основания.

Применение данной технологии дает преимущества, главными из которых являются:

  • Увеличение скорости работ за счет использования высокопроизводительных современных ресайклеров;
  • Снижение затрат на строительные материалы;
  • Получение качественно перемешанной смеси;
  • Сохранение окружающей среды за счет полного использования материала старой дорожной одежды и исключение площадок для отвалов.

Superpave – технология производства асфальтобетонных смесей, которая дает возможность увеличить срок эксплуатации дорожного покрытия в два раза.

Одной из ключевых особенностей Суперпейв является то, что на базе всех собранных данных, можно осуществить точный подбор битумных вяжущих по классификации PG (performance graded), соответствующих эксплуатационным показателям, определяемым для разных классов покрытия при разных температурах. Такой точный подбор позволяет исключить основные три типа разрушения в дорожном покрытии:

  • Колееобразование, вызванным постоянной деформацией дорожного покрытия;
  • Усталостное трещинообразование, связанное с повторяющимися нагрузками на покрытие;
  • Термическое растрескивание, вызванным накоплением напряжения в покрытии во время его охлаждения в условиях низких температур.